Какие гарантии Вы даете нам, что горизонтальный упаковочный аппарат будет выполнять наши задачи?
-Мы работаем уже не первый год. Каждый аппарат после изготовления проходит процедуру приемки, тестируется на Вашем продукте. Вы можете самостоятельно приехать на завод и принять аппарат. Если что-то не устроит Вас или потребуется дополнительная доработка, то можем доработать аппарат под Вас. Крайний случай — возможен возврат денежных средств.
Что делать, если размеры продута слишком большие или слишком маленькие. Сможет ли Ваш полуавтоматический горизонтальный упаковочный аппарат упаковать наш продукт?
-Нужно будет связаться с нами и описать Ваш конкретный случай. Наши технические специалисты сделают заключение о возможности или невозможности упаковки данного продукта. Возможно потребуется доработка аппарата под Вашу коробку.
Меня не устраивает производительность оборудования, есть ли у Вас более скоростные горизонтальные упаковочные машины?
-Если необходима большая скорость упаковки то стоит выбирать уже ультра скоростной горизонтальный упаковочный аппарат. В качестве примера приведем таблицу скорости и производительности упаковки наших горизонтальных упаковочных машин:
Наименование | Производительность, упаковок/мин. | Вес, кг |
---|---|---|
Полуавтоматический горизонтальный упаковочный аппарат Пума 1-ВР ( Верхняя подача пленки) | до 26 | 160 |
Полуавтоматический горизонтальный упаковочный аппарат Пума 1-НР ( Нижняя подача пленки) | до 26 | 160 |
Ультра скоростной промышленный горизонтально упаковочный автомат Миг-06 | до 150 | 800 |
Как определить, какой полуавтоматический горизонтальный упаковочный аппарат мне нужен, с нижней или верней подачей пленки?
-Для штучных и нежных товаров таких как зелень, фрукты, овощи, крекеры, печенье, сыр или электро выключатели, крепежные элементы применяют аппарат с нижней подачей пленки. Для упаковки хлеба, батона или весовой продукции применяют горизонтальную упаковочную машину с верхней подачей пленки.
Какой гарантийный срок оборудования? Если что-то сломается в течение гарантийного срока службы, возможна ли замена неисправных запчастей?
-Гарантийный срок оборудования составляет один год. При заказе горизонтальной машины вместе с пуско-наладочными работами гарантийный срок увеличивается до двух лет. При наличии поломки в течение гарантийного срока службы решаем все вопросы об устранении неполадок и восстановление бесперебойной работы аппарата.
У меня закончился гарантийный срок службы, можете ли Вы отремонтировать оборудование?
-Да, конечно. Обычно, у нас в наличии все необходимые запчасти. Мы оказываем поддержку,чтобы наши клиенты имели возможность бесперебойной работы в течение всего срока службы упаковочного оборудования.
Если мы не хотим заказывать пусконаладочные работы и в процессе запуска или работы у нас могут возникнуть проблемы, кто будет их решать?
-Наши специалисты оказывают удаленную поддержку. Если Вы по какой то причине не желаете заказывать пуско-наладочные работы, то наши ребята окажут Вам помощь при запуске и в работе оборудования.
Мне не нужны дополнительные опции сейчас, могу ли я купить пустой полуавтоматический горизонтальный упаковочный аппарат сейчас, а потом по необходимости докупить и самостоятельно установить их?
-Да, конечно. Стоит отметить, что при заказе опций сразу, специалисты настраивают аппарат со всем полным набором функций , тестируются, проводится окончательная приемка. Вам не потребуются консультации, так как оборудование уже полностью настроено и готово к работе.
Как у Вас происходит оплата за оборудование?
-Если Вы решили приобрести полуавтоматическую горизонтальную упаковочную машину, то оплата происходит следующим образом. Предварительная оплата 50-70 процентов. После изготовления оборудования, если Вас устраивает качество упакованной продукции, Вы оплачиваете вторую часть.